Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но, администратор магазина мне отказал ссылаясь на то, что у меня ничего нет: ни чека, ни упаковки, ни куар кода
Здравствуйте! Я покупала тапочки в продуктовом магазине (супермаркет Абсолют), где также представлены такие товары как домашний текстиль и тапочки. Приблизительно 15 марта вместе с продуктами, где то в 22-23числах марта принесла эти тапочки по браку на обмен или возврат в этот магазин, кассового чека и упаковки у меня нет,т.к сразу всё выкинула. Но, администратор магазина мне отказал ссылаясь на то, что у меня ничего нет: ни чека, ни упаковки, ни куар кода. Я сказала что это и не обязательно со мной был свидетель мой муж, мы постоянно делаем там покупки, что можно найти по фискальной памяти на кассе или по видиокамерам отследить. Но, администратор магазина стала настаивать чтобы я ей предоставила именно куар код( штрих код) этих тапок, но у меня его нет, т.к если он и был, так был на небольшой упаковке, которая соединяла эти тапки. Я же купила их носить, поэтому сразу всё выкинула!. Но, тапки оказались с фабричным браком!. Фото прилагаю. Как мне быть в этой ситуации? Обидно что тапки порвались по шву уже через неделю, и их не возможно ни прошить, ни проклеить т.к мешкавина расползаеться.
- Screenshot_20220403-115001_Gallery.jpg
Доброго времени суток, Ольга
Вам надо доказать покупку именно в их магазине. Берете выписку из банка о проведении платежа. А вот если наличными — то вы правы — у них есть фискальный чек.
Ну и пишите претензию. В юридический адрес магазина. посмотрите на любом другом чеке.
А дальше, если откажут — то обращаетесь в Роспотребнадзор для составления иска.