8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Можно ли вернуть изделия из стекла ( бокалы) надлежащего качества в срок 14 дней и при наличии чека покупки.

Первоначально в возврате было отказано с сылкой на пункт статьи.

, Светлана, г. Владивосток
Роман Карнюхин
Роман Карнюхин
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
К сожалению посуду надлежащего качества вернуть в магазин не получится на основании Постановления правительства РФ.

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)( ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
С уважением,

Роман

0
1
0
1
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Права на возврат товара надлежащего качества законом не предусмотрено. Предусмотрен обмен, если товар не подошел

ст. 25 ЗоЗПП

по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данное требование необходимо отразить в письменной претензии, и вручить продавцу в течении 14ти дней с даты покупки. Если подходящего для обмена товара не будет в наличии, то имеете право на возврат денежных средств.
«на основании Постановления правительства РФ.»
Роман, Вы вводите автора в заблуждение. Указанный Вами пункт перечня, ограничивает обмен изделий и материалов

из полимерных материалов

к коим бокалы из стекла не имеют никакого отношения.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб. Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?
, вопрос №3929560, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец предложил сделать возврат товара и вернуть деньги, замену он сделать не может так как это был
Купил ноутбук у продавца на распродаже по большой акции, за такую сумму больше нигде не найти ноутбук(на маркетплейсе мегамаркет). Но на экране был брак , битый пиксель. Продавец предложил сделать возврат товара и вернуть деньги, замену он сделать не может так как это был последний ноутбук этого вида.Я требую денежную компенсацию на устранение данного брака, но продавец отказывается. Скажите как мне поступить в данной ситуации основываясь на законы РФ. Ноутбук я купил за 73 т.р. и получу ещё от маркета кеш бек 43 бонуса спасибо. Товар возвращать не хочу , была выгодная акция на 11.11 и больше так дёшево не куплю. И если продавец всё таки возместит компенсацию, может ли маркет не выдать мне кешбек 43 тыс бонусов спасибо или снизить сумму?
, вопрос №3929092, Иван, г. Калуга
Интеллектуальная собственность
То есть эти классы только для производителей товаров?
Хочу зарегистрировать торговый знак, например "Орбита". У меня розничная продажа в магазине и интернет-сайте схожими товарами. Вопрос №1: так как я не произвожу товар и не собираюсь производить, то мне не подходят классы МКТУ с 1 по 34? То есть эти классы только для производителей товаров? Вопрос №2: в 35 классе МКТУ я могу перечислить свой перечень товаров, который не будет "конкурировать" с другими ТЗ? Например, в 35 классе я могу указать: "услуги интернет-магазина в части розничной торговли ювелирными изделиями, бижутерией": "услуги интернет-магазина, связанные с доставкой цветов"? Если ответ на второй вопрос положительный, то не получу ли я отказ, если ТЗ "Орбита" уже зарегистрированы с классом по ювелирным изделиям и бижутерии(класс 14) и с классом по цветам(класс 44), и с классом по транспортировке(класс 39)?
, вопрос №3928920, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Имеют ли право отказать в возврате товара, который я отпарила?
Имеют ли право отказать в возврате товара, который я отпарила?
, вопрос №3928510, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали заполнить заявление на возврат в течении 7 дней, но возврат будет не полный, что меня не устраивает, ведь я их услугами так и не воспользовалась
Купила курсы, взяла кредит на него, через час передумала и решила сделать возврат, а мне отвечают, что вернут только половину, потому что они уже открыли для меня целый модуль. Я не открывала ни одно видео и не обучалась, за час это невозможно сделать. При звонке сказали, что если ученику не понравится, то он заплатит только за то, что прошел, то есть если он проучился один день, то за один день. А я не училась вообще. Плюс меня не ознакомили с офертой и ничего не говорили про неё, договор я никакой не подписывала, только кредит оформила. В случае чего можно открыть лог и посмотреть, что я правда ничего не смотрела у них. Что делать в такой ситуации? Сказали заполнить заявление на возврат в течении 7 дней, но возврат будет не полный, что меня не устраивает, ведь я их услугами так и не воспользовалась. И не факт, что вернут.
, вопрос №3928434, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2013