Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то потребовать компенсацию или скидку за ожидание и изменение условий доставки, если не заключали договор при покупке?
Делали заказ газоблоков в строительном магазине. Заказ бы сделан в сентябре. В конце марта его только привезли на базу магазина. Раньше говорили, что доставка возможна транзитом, затем назвали другую стоимость доставки. Потом изменили совсем условия. Можно ли как-то потребовать компенсацию или скидку за ожидание и изменение условий доставки, если не заключали договор при покупке?
Здравствуйте, Надежда!
В случае, если у Вас в договоре точно были прописаны сроки передачи товара, а продавец его нарушил, то Вы можете обратиться к нему с требованием о выплате неустойки. Так, согласно ч. 3 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Соответственно, Вы можете рассчитать неустойку за нарушение срока и направить продавцу письменную претензию с требование о ее выплате. Указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты получения продавцом претензии.