8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение должностных полномочий

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,можно ли эти действия следователя приравнять к превышению должностных полномочий ? А именно: не правоверные действия в отказных постановлениях - 1/ искажение слов в объяснениях потерпевшего в пользу ответчика, 2/ приписывается не существующий возврат долга( все доказательства имеются), 3/ не описывается полная информация из диктофонной записи, принятая к материалам дела.

, Oлег, г. Орск
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте, Олег!

 ст.286 «Уголовного кодекса Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ предусмотрено уголовное преступление — превышение должностных полномочий. Квалифицирующими признаками преступления являются, «совершение должностным лицом действий,явно выходящих за пределы его полномочий и повлекшихсущественное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства... 

При привлечении следователя к уголовной ответственности по ст.286УК РФ необходимы доказательства яного выхода за пределы полномочий и при этом еще повлекших существенное нарушение прав и законных интересов гражданина.

0
0
0
0
Oлег
Oлег
Клиент, г. Орск
здравствуйте, ну я же, свои нарушения указал, на которые не однократно писалась жалоба, разве это не подходит к нарушению моих прав.?

В своем заявлении о привлечении к уголовной ответственности вы должны ответить на вопросы:

 В чем выразилось существенное нарушение прав? Ситуация которую вы описали не достаточная для привлечения к уголовной ответственности полицейского. Нужны не просто ваши слова в жалобе, нужны соответствующие  доказательства. Не полное изложение информации и неточное(искажение) слов- это не повод привлечения к уголовной ответственности. Есть ли подтверждение того, что полицейский действовал из корысти или личной заинтересованности? В чем выразилось явное выхождение за пределы полномочий?

Можете обратиться к ваше стоящему руководству полиции с заявлением о передаче дела на рассмотрение к другому полицейскому в связи со сложившимся недоверием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю секретарём судебного заседания в мировом суде, в настоящее время уволен секретарь
Здравствуйте, я работаю секретарём судебного заседания в мировом суде, в настоящее время уволен секретарь судебного участка и в отпуск ушёл помощник судьи, мировой судья поручил мне исполнять обязанности секретаря участка и помощника, при этом не установлена оплата за исполнение поручений, судья ссылается на пункт должностного регламента, в котором сказано, что секретарь должен исполнять иные поручения судьи, насколько это правомерно? Ведь мне приходится буквально работать по 10 - 12 часов и в выходные.
, вопрос №4121734, Светлана, г. Омск
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Недвижимость
Я уже задала вопрос по поводу полномочий С ббанка снимать со счетов и с карты деньги за долги ЖКХ
Я уже задала вопрос по поводу полномочий С ббанка снимать со счетов и с карты деньги за долги ЖКХ.
, вопрос №4121546, Молчанова Алла Алексеевна, г. Москва
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2022