8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Занимаемся заправкой картриджей.

Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!

Показать полностью
, Сергей, г. Качканар
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей.

Как вариант, если Вы только заправляете картридж, то в договоре можете указать, что исполнитель производит работы по удалению старого тонера и засыпке нового и при этом не проводит диагностику и ремонт механизма картриджа. Таким образом, Вы четко обозначаете проводимые Вами работы. При этом пусть клиент поставит подпись, что вы его предупредили, а он ознакомлен с тем, что при заправке картриджа без диагностики механизма и без замены изношенных частей могут проявляться дефекты печати. На диагностику картриджа с разборкой можете установить отдельный прейскурант.

Так Вы доносите до него информацию в соответствии со ст. 10 Закона «о защите прав потребителей».

Так Вы можете ему отказать ему в удовлетворении требований, поскольку предупреждали о том, что такое работы по заправке картриджа без замены механики и диагностики. Правда в случае спора с неугомонным клиентом, Вам придется за свой счет проводить экспертизу и доказывать, что картридж плохо печатает не потому, что Вы плохо его заправили. Но думаю, что количество желающих вступать в спор при подписании такой бумаги будет стремиться к нулю.

Ведь большинство из нас понимает, что картриджи заправлять нельзя, но так хочется сэкономить :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду
Здравствуйте. Я ИП, у меня в собственности 2 помещения (магазины), которые выведены из жилого фонда. Доход получаю только как услуга (сдача в аренду). Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду. Спасибо +7-990-006-63-82 Наталья Васильевна
, вопрос №4095359, Сергей, Алчевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.12.2013