8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат Бывшего в употреблении товара продавцу

Добрый день подскажите пожалуйста .

Месяц назад продали б.у коробку передач(автозапчасть) .

Клиент в течении месяца ее ставил снимал ....

Теперь решил вернуть . Официальный дилер Опель дал устное заключение что причина неисправности не в коробке передач ,а для ее установки им требуется еще одна деталь . Заключение по проданной коробке передач положительное,деталь полностью исправна. Помогите решить эту проблему .

В роспотребнадзоре нам сказали что одного желания Покупателя мало для возврата ему денег, и 14 дней с момента продажи истекло .

Спасибо большое всем за ваши ответы!

Показать полностью
, Михаил Александрович, г. Ростов-на-Дону
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Если Вами в полном объеме соблюдены условия продажи товаров бывших в употреблении(а точнее это «Правила продажи отдельных видов товаров» часть 18), то требование потребителя о возврате товара надлежащего качества незаконно на основании статьи 25 ЗоЗПП. Это необходимо изложить в ответе на претензию клиента, а также приложить заключение проверки качества товара.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.12.2013