8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли при сдаче телевизора в СЦ по гарантии дать взамен идентичный телевизор

Здравствуйте, недавно произошел инцедент с магазином Днс. Купив телевизор, проверив в магазине все было в порядке , но по приходу домой и пользовании 8 дней на всем экране появилась плоска зеленого цвета (полоса битых пикселей ) позвонив в компанию LG, сказали брак матрицы, несите в магазин для замены или возврата денежной суммы так как не прошло 14 дней . придя в СЦ (Сервисный Центр ), сказали будем диагностировать 20 рабочих дней , пришлось сдать телевизор . Так вот интересует вопрос, Должны ли мне были поменять телевизор сразу, или так как сказано в документе по защите прав потребителей, что электронное оборудование считается сложным и возврат производится только после диагностики. Должны ли были выдать идентичный телевизор и довести до квартиры силами магазина (днс), и если мне не предоставили, должны ли они выплатить неустойку в виде % денежных средств за то что не предоставили другое оборудование на время ремонта ! Огромное Спасибо за помощь С.У. Солонинин Андрей Леонидович

Показать полностью
, Андрей,
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Товар должен быть не просто передан в СЦ на диагностику. Вы должны изложить свое требование из ст18 п.1.ЗоЗПП письменно в претензии и передать ее вместе с товаром продавцу(он уже передает товар в СЦ, если это необходимо).

Требование должно быть заявлено конкретное и одно возврат/замена/ремонт.

Если Вашим требованием является возврат денежных средств. То у продавца после получения письменной претензии 10 дней на исполнение. При этом права на требование подмены на время проверки качества у Вас нет.

Если Вашим письменным требованием является замена товара, то у продавца на исполнение требования, в случае проверки качества в СЦ, 20 дней, а при отсутствии товара необходимого для замены 30 дней. При требовании замены, Вы можете в претензии указать требование на предоставление Вам на  это время подменного аппарата с такими же основными потребительскими свойствами. Подменный аппарат либо предоставляется в течении трех дней, либо продавец платит Вам в дальнейшем неустойку в 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки исполнения требования подмены.

Подменный аппарат может доставляться как силами продавца, так и силами потребителя. В случае если подменный аппарат доставляется силами потребителя, расходы на доставку оплачивает продавец. Расходы необходимо подтвердить чеками от организации, оказавшей данную услугу.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, скажите если ребенку исполнилось 18 лет и он учиться платно, должен ли отец платить ему алименты?
Здравствуйте ,скажите если ребенку исполнилось 18 лет и он учиться платно ,должен ли отец платить ему алименты ?
, вопрос №4108861, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, подскажите пожалуйста многоквартирный дом, парковка за шлакбаумом, места для инвалидов выделены но всегда заняты, должны ли они быть свободны?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста многоквартирный дом, парковка за шлакбаумом, места для инвалидов выделены но всегда заняты, должны ли они быть свободны?
, вопрос №4107937, Татьяна Филинова, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2013