8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Я купил телефон 27.02.22 пришёл и обнаружил дефект а именно нагревается аккумулятор при зарядке. Пришёл сказал о проблеме продавцу и чтобы он вернул деньги. На это он сказал что возврат не подлежит и взял на проверку качества товара. Правильно ли все это или меня пытаются одурить?

, Сергей, г. Курск
Иван Воробьев
Иван Воробьев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Сергей, 

Продавец, обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара, недостаток товара — нагрев батареи, не является явным и бесспорным, поэтому у продавца имелись все основания провести проверку качества товара и, если необходимо — провести экспертизу.

В Вашем случае, у продавца есть двадцать дней для проведения дополнительной проверки качества товара, после чего, в случае подтверждения недостатка, продавец обязан либо заменить товар либо возвратить деньги.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
спасибо большое
логинов константин
логинов константин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Сергей.

Смартфон является технически сложным товаром, возврат такого товара осуществляется по специальным правилам.

В соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 в случае неисправности товара обнаруженной  в течении 15 дней после покупки продавец должен возвратить товар, либо обменять его на аналогичный, исходя из ваших требований. . 

В вашем случае в течении 7 дней после вашего обращения продавец должен установить причину неисправности путем проведения экспертизы и вернуть вам деньги, или аналогичный товар. Если причина неисправности не зависит от ваших действий экспертиза проводится за счет продавца. 

Таки образом вам нужно обратиться с письменной претензией к магазину в которой потребовать именно вернуть деньги. 

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (кнопка чата находится под сообщением) за получением персональной консультации. По правилам сайта услуги в чате производятся на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
спасибо большое
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
, вопрос №4117242, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2022