8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

10 лет назад у банка, через который делался перевод на о.Кипр, отняли лицензию, в настоящее время появилась

10 лет назад у банка, через который делался перевод на о.Кипр, отняли лицензию, в настоящее время появилась необходимость запросить документы о подтверждении этого перевода на о.Кипр, но АСВ и управляющий банка ответили, что данные о переводе не сохранились и нужно обращаться в SWIFT, каким образом ещё можно восстановить документ о международной транзакции и как грамотно составить заявление и кому? т.к. в представительстве SWIFT сказали, что принимают обращения только от юр.лиц.

, Виталий, г. Челябинск
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Виталий, доброе утро.

в представительстве SWIFT сказали, что принимают обращения только от юр.лиц.

Виталий

Совершенно правильно сказали, даже не от юр. лиц, а именно от финансовых учреждений.

Данная система позволяет финансовым учреждениям во всём мире отправлять и получать информацию о финансовых операциях в безопасной, стандартизированной и надёжной форме.
АСВ и управляющий банка ответили, что данные о переводе не сохранились

Виталий

И это тоже верно, так как согласно Приказу Росархива от 20.12.2019 N 236 

Срок хранения банковских ордеров, банковские извещений,  требований о переводе и др. составляет 5 лет после истечения года их последнего использования. Такой же срок — 5 лет — предусмотрен для электронных систем документооборота между банком и организацией, включая банк-клиент. 
и нужно обращаться в SWIFT

Виталий

Так вот именно АСВ и может обратится туда с запросом об информации о интересующей вас транзакции. Так что им пишите заявление, посылайте почтой России с описью и ждите ответ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Все
2 года назад был устроен на завод Прессовщиком сыра Из за постоянной
Приватный вопрос.
, вопрос №4105298, Максим, г. Рыльск
Все
Добрый день Очень нужен Ваш совет Дети по 10 лет повредили
Добрый день! Очень нужен Ваш совет. Дети по 10 лет, повредили чужой неработающий автобус. Он не выездной более двух лет, в ужасном состоянии. Дети подумали что он ничейный и побили в нем фары. Родители понимают вину детей и хотели мирно решить этот вопрос, но хозяин автобуса потребовал выплатить огромные деньги, насчитал убытка более чем на 100 тыс. Родители отказались платить, хотели восстановить все что повредили дети. Но хозяину автобуса этого не надо. Он написал заявление в полицию. С родителей взяли объяснительную, сегодня придёт участковый, разговаривать с детьми, потом нужна ему будут ещё  характеристика детей. Подскажите пожалуйста, если сейчас хозяин автобуса заберёт свое заявление, детей все равно могут поставить на учёт в ПДН за этот проступок? Заранее спасибо за Ваш ответ.
, вопрос №4106036, Марина, с. Луганск
Уголовное право
Здравствуйте, расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно, одной из
Здравствуйте,расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно,одной из таких-она дала мне 12 тысяч рублей на покупку вещи с фразой "Мы в отношениях,когда нибудь отдашь или в общий бюджет положишь" Расстались год назад-требует эти деньги и деньги за подарки Сегодня написала заявление в полицию за эти деньги,что мне делать?
, вопрос №4105582, Кирилл, г. Иваново
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 17.02.2022