Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И в итоге она предложила вернуть 1200 рублей
Здравствуйте, купила 12 процедур на услугу "лазерная эпиляция" 25.09.2021 по стоимости 7200 рублей, так как была скидка 50% на абонемент, чтобы в срочном порядке получить абонемент я сделала перевод по номеру телефона, который мне предоставила клиника. Проходила 5 процедур и мне не понравился аппарат, результат и не хотела больше ходить в клинику за данной услугой. Так как услуга оказана не 100% я решила вернуть деньги, со мной связалась женщина (администратор), уговаривать начала остаться, пройти все процедуры, но я настаивала на своем, чтобы вернуть денежные средства. И в итоге она предложила вернуть 1200 рублей. Расчет она делала исходя из того, что 1200 это стоимость одной процедуры без всех скидок. 5*1200=6000, 7200-6000=1200-сумма к возврату, но так как я купила абонемент со скидкой в 50%,то мои изначальные расчеты были другие: 7200:12=600, 600*5=3000, 7200-3000=3200- сумма к возврату. Кто в данном случае прав? никакого договора, ни чека не было, только было мной подписано соглашение о том, что я согласна на процедуру.
- изображение_viber_2022-02-16_10-57-55-933.jpg
Уважаемая Анастасия!
Правы Вы, то есть потребитель услуг! Однако, поскольку в договоре — это не было обговорено, возникла такая ситуация! Следовало четко описать возврат денег и риск здоровью ( если таковой имеется).
Сложно доказать правоту в таких случаях.
Конечно, можно! Можно и в налоговую, и в Роспотребнадзор!