Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмести эти убытки ДНС по причине продажи товара ненадлежащего качества?
Добрый день!
Столкнулись с проблемой возврата суммы за товар ненадлежащего качества. Оформили в феврале 2021 года рассрочку на планшет самсунг. Стоимость планшета в магазине 57 999. Сделали скидку на размер % банку и включили страховку от Кардиф "Защити свой дом" за 3 000 рублей. Данная страховка включает в себя защиту недвижимого имущества и имел ли право оператор ее включать при оформлении договора?. Итоговая стоимость составила 61 200 рублей. Прошло 12 платежей из 24. Планшет после 3 ремонтов в течении года был признан не надлежащего качества и мы от него отказались. ДНС вернул 54 000 рублей с учетом скидки. Страховая компания отказалась возвращать деньги за страховку так как срок страхового случая составляет год а не два как договор кредита. Банк отказался возвращать % которые мы уже заплатили. В итоге нет ни планшета и мы понесли убытки в размере 7 000 рублей (Страховка и % банку). Как потребовать возмести эти убытки ДНС по причине продажи товара ненадлежащего качества? Обязательно это будет проходить в судебном процессе или возможно решения проблемы в до судебном процессе?
Здравствуйте, Татьяна!
Вам необходимо написать претензию на возмещение понесенных расходов, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца, при отказе обращаться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.