Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть этот матрас обратно им?
Здравствуйте, купили диван мелодия сна, открыли а там химозный запах, ну подумали что выветрится и может это от упаковки. В итоге за день провоняло этим запахом постельное белье, сам матрас везде пахнет этим запахом, он не приятный даже немного подташнивает от него. Покупали у поставщика мелодия сна не на пряму а через мебельный салон вместе с кроватью. Позвонили в салон, пришла женщина и сказала что он не пахнет! Я говорю у вас ковид тогда и с тала меня в этом уверять, ну двое человек на нем спали и все пропахло а у нее не пахнет! сказала если даже запах есть мы не сможем его вернуть в течении месяца и надо потерпеть! Смогу ли я вернуть этот матрас обратно им? Запах едкая химия.
Здравствуйте! Вы имеете полное право вернуть или обменять товар ненадлежащего качестве продавцу, согласно закону о защите прав потребителей.
п. 1. ст. 18 закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.