Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат пуховика
Здравствуйте! 6 дней назад был куплен пуховик, а вчера выпала кнопка. Я надевала его 3 раза, т.е. товар уже был в употреблении. Чек покупки у меня не сохранился, но я оплачивала картой, и могу указать точное время и дату покупки. Могу ли я вернуть пуховик продавцу?
Напишите претензию продавцу о то что вам продали товар ненадлежащего качества, укажите что отпала кнопка и поскольку товар недоброкачественный, вы можете потребовать чтобы вам этот пуховик заменили на новый, либо вернули деньги. Претензию пишите в двух экземплярах, один экземпляр отдайте под роспись продавцу, другой оставьте себе. По этой претензии вам должны дать ответ.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Результаты экспертизы оспариваются в судебном порядке( в случае несогласия потребителя с такими результатами) (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).с уважением,
Елена