8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Если заказов 500 то это 1000 проводок?

Как в 1С Управление торговлей 11 отразить продажу товара Маркетплейсу (Озон или Яндекс Маркет), когда мы не отгружаем товар на склад Маркетплейса, а работаем только по заказам (модель FBS), то есть отгружаем по факту поступления заказа от Маркетплейса. Размещение на витрине, доставка, прием денег от покупателей - осуществляется непосредственно МП, мы получаем деньги за товар за минусом комиссии (доставка, обработка, перевод денег) по актам. В УТ 11 есть продажи через комиссионера, где механизм сначала отгружаем товар, через реализацию и потом проводим через отчет комиссионера продажи. Получается двойная работа (сначала произвести отгрузку заказа указав кол-во и сумму и списать его у комиссионера, также указав кол-во и сумму). Если заказов 500 то это 1000 проводок? Есть какие-то варианты?

Показать полностью
, Василий, г. Нижний Новгород
Максим Крохалев
Максим Крохалев
Юрист, г. Пермь
Эксперт

Василий, здравствуйте.

Действительно, бухгалтерский учет в целом и программа 1С в частности предполагает ведение подробного учета. Передача товара на реализацию комиссионеру и фактическая его реализация это разные операции, которые соответсвенно отражаются разными проводками. Упростить эту процедуру возможно только с привлечением програмиста 1С и внесением изменений в саму программу. Необходимо обратиться к специалистам в данной отрасли с указанным вопросом.

Иначе процедуру эту никак не упростить. Так же, как альтернативу, могу предложить только нанять бухгалтера, либо заключить договор с компанией, которая предоставляет бухгалтерские услуги.

Так же, обращаю ваше внимание, что у ИП на УСН нет обязанности вести бухгалтерский учет. Можно вести только КУДиР. 

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо, но вопрос был изначально как правильно отразить продажи в 1с
Если Озон, например, в отчетных документах открыто называет себя комиссионером, то Яндекс упорно этого избегает, и их договор более похож на агентский. Опять же, в обоих случаях товар передается маркетплейсам лишь для доставки, а не хранится на складе. А это уже другие проводки

Ну тут надо изучать договоры и схему работы подробнее, не в рамках разовой недорогой консультации.

 В любом случае, по умолчанию в программе отражать реализацию можно либо с участием комиссионера, либо без его участия, классически. Как это делать в программе исключительно ваш выбор. За нарушение методологии бухгалтерского учета ответственности не предусмотрено.

Как реализовать технически нюансы вашего учета в программе 1с не юридический вопрос. Как я уже сказал, кроме профильных специалистов по 1с вам никто не поможет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите имеют ли право перевести контрактника в другую военную часть (другой город), если жена и дети этого контрактника переезжать не собираются?
Здравствуйте ! Подскажите имеют ли право перевести контрактника в другую военную часть (другой город), если жена и дети этого контрактника переезжать не собираются ?!
, вопрос №4107383, Илья, г. Краснодар
Недвижимость
Теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится, можем ли мы как то это сделать?
19 апреля был суд о разводе, не я ни муж на суд не ходили, суд развел нас.теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится , можем ли мы как то это сделать? Документов на руках у нас ни каких пока нет
, вопрос №4104035, Дина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и
Добрый день, хотел бы узнать как действовать в данной ситуации Общался с девушкой, ей 15 лет, до ее дня рождения оставался месяц, и случился половой акт Кто-то сообщил в органы ПНД то что она общается с совершеннолетним. Сотрудники приехали в школу, вызвали ее мать и ее, на разговор В ходе разговора, мать девушки попросили выйти из кабинета, и на едине разговаривали с девушкой. Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и последствие будут хуже Во время разговора было написано объяснительная с ее слов, что все было по обоюдному согласию Далее инспектор ПДН сказа девушке, что когда ей исполниться 16 лет, меня вызовут на разговор в полицию Заявление со стороны девушки и ее матери, на меня, не поступало И сотрудник ПНД не вызывал еще меня на разговор, пока девушке не исполниться 16 лет Хотел бы узнать что делать в данной ситуации
, вопрос №4103966, Гарий, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2022