8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной суммы за товар

Добрый вечер, помогите пожалуйста. Между мной и магазином был заключен договор купли-продажи двух велосипедов. на следующий день после покупки я заметила что на велосипеде имеется дефект камеры колеса, через день на втором велосипеде произошло то же самое. в первом случае в магазине камера была заменена. Во втором случае мне отказали, тогда я потребовала возврата денег. мне окзали сказав чтовелосипеды имеют следы износа.

В дальнейшем подала иск в суд, суд назначил независимую судебную экспертизу. В экспертизе доказано что камера с дефектом, и дефект являтся устранимым.веловипеды не имеют следов потертости.

магазин предлагает заменить камеру и на этом расстаться. Что мне делать как заставить магазин забрать товар обратно?

Показать полностью
, Юлия Лебедева, г. Санкт-Петербург
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Юлия! 

Велосипеды не включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. 

Следовательно, на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и имеющегося экспертного заключения, Вы вправе по своему усмотрению заявить продавцу в т.ч. требование об отказе от договора купли-продажи и возврате цены товаров. 

Рекомендую:

1. Представить продавцу официальную претензию с указанными требованиями, а также требованием о возмещении расходов на экспертизу (дополнительно возможно требовать компенсации морального вреда).

2. При отказе продавца или неполучении ответа в 10 дневный срок смело обращаться в суд, в т.ч. с требованием  о взыскании в Вашу пользу пени за отказ продавца от внесудебного урегулирования спора.

При необходимости подготовки для Вас претензии буду рад помочь в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте.на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р.созвонтлась встретились я купила эту кофту.но
Здравствуйте .на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р .созвонтлась встретились я купила эту кофту.но мне предложили еще товар на сумму 4000 .но денег при себе не было .мне сказали можно перевести или привезти.я не заплатила.написали на меня заявление по ст 159 ч1 .забрали прямо с работы в отдел .написала чисто сердечное .ожидается суд. Какое наказание меня ждет .?спасибо
, вопрос №4103874, Татьяна, г. Ангарск
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2013