Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу совета, 2 дня назад из пункта выдачи вайлдбериз забрала термос
Добрый день. Прошу совета, 2 дня назад из пункта выдачи вайлдбериз забрала термос. Дома налила кипяток, стенки термоса быстро нагрелись, и вода соответсвенно остыла через пару часов. Обратилась в вайлдбериз- составила заявку на возврат, приложила фотографии товара, гарантийного талона-отказали. Не увидели дефект на фото. Написала представителям бренда- говорят где покупали там и разбирайтесь. Нашла номер телефона компании- предложили заменить термос на новый, в экспертизе и возврате средств отказали. Насколько это правомерно?
- 6901E543-8F48-4072-BE28-45DFFD9D1A56.jpeg
- 176CB2A9-4EBB-4BFE-BB6E-F0A876AB2901.png
Марина!
Если Вы предъявляете продавцу/производителю претензии по качеству товара, то проверку качества и, возможно, экспертизу качества должен организовать продавец/изготовитель, только потом принимается решение. Вы вправе настаивать на экспертизе и можете подать в суд для разрешения данного спора — без суда вопрос вряд ли решится. Можно жаловаться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!