Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер приехал 18 ноября, что то делал, сказал что по его мнению это мозги, сказал, что передаст в сервис, уехал
Нужна претензия производителю или сервисному центру и в Роспотребнадзор в связи с поломкой холодильника.
Обратилась в сервисный центр, так как перестал работать ледогенератор. Мастер приехал 18 ноября, что то делал, сказал что по его мнению это мозги, сказал, что передаст в сервис, уехал. В следующий раз мастер приехал 23 ноября, нажимал какие то кнопки, но проблему это не решило. Когда он сообщил это в сервис, сервис сказал поменять клапан, так как мы живем в частном доме и по их мнению у нас плохая вода, но это не так! У нас стоит система очистки воды. В сервисе заказали клапан.
Клапан пришёл 15 декабря, 16 декабря приехал мастер менять, но когда поменял и посмотрел на клапан снятый с холодильника он был чистый. Мастер сказал, что по его мнению проблему это не решит. Сказал подождать до вечера и проверить ледогенератор, я проверила - не работает, в морозильной камере замерзшая вода.
17 декабря я позвонила в сервис и сказала, что проблема не решена, мне перезвонили и сказали, что проблема с нашей стороны, так как маленькое давление, мы проверили давление, с ним все в норме. Сказали что могут забрать холодильник в сервис и протестировать его в НОРМАЛЬНЫХ условиях! А у меня какие условия?! Сказали раскрутить холодильник и подготовить к отгрузке, я отказалась, так как не знаю как это делается, 21 декабря приехал мастер и открутил холодильник. 23.12 должны забрать холодильник
Сегодня холодильник забрали в сервисный центр, а 45 дней на ремонт истекает через неделю, а они говорят что ждите только после новогодних праздников ответа, а так же отказываются предоставлять аналогичный товар на время ремонта и диагностики, в связи с этим прошу я буду писать претензия вам, в сервис и Роспотребнадзор с просьбой заменить холодильник на новый.
- Attachments_miluykovmikhail@ya.ru_2021-12-20_17-56-10.zip
Здравствуйте, Михаил!
Вам нужно написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи некачественного товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
.
Также в отношении технически сложного товара при обнаружении существенных недостатков
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.