Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы написали заявление, в котором попросили вернуть нам 4450 руб за данную катушку, так как она ненадлежащего качества
Здравствуйте. Сегодня приобрела катушку зажигания в магазине. Установили в сервисе у знакомых, катушка не работает. Внешний вид идеален. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. У нас запросили официальную бумагу из автосервиса ( обязательно аккредитованного ) о том, что катушка ненадлежащего качества, в результатами диагностики, в которой будет прописана ошибка и тд. Мы приехали в магазин без данного заключения. Катушку у нас не взяли. Мы написали заявление, в котором попросили вернуть нам 4450 руб за данную катушку, так как она ненадлежащего качества. Директор сразу нас предупредил, что через 10 дней нам поступит звонок с отказом, так как мы не прикрепили документы о диагностике. Подскажите, пожалуйста, как нам быть
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Когда получите отказ, Вам нужно будет обратиться в суд, в суде можно ходатайствовать о проведении экспертизы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.