Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили вещь в магазине работала спустя несколько дней включили не работает
Купили вещь в магазине работала спустя несколько дней включили не работает. Нету коробки и чека
Здравствуйте, Денис,
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков установлены в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», с которой Вы можете ознакомиться по ссылке:
http://www.consultant.ru/docum...
Как Вы видите, все зависит от купленного Вами товара. Если это технически сложный товар, то права потребителя несколько отличаются (смотрите абзац 2 пункта 1 ст. 18).
С учетом того, является ли товар технически сложным (или нет) Вы можете сформулировать свои требования (их необходимо изложить письменно в претензии). Требования возможно предъявить в течение гарантийного срока (смотрите ст. 19 вышеуказанного Закона). С претензий продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. В случае спора, возможно проведение экспертизы.
При этом, следует учесть, что согласно п. 5 ст. 18 вышеуказанного Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, есть дополнительные вопросы — можете обратиться ко мне в чат («сообщение юристу»).
Желаю удачи,
Здравствуйте. Ну если нет даже коробки и чека, тогда в следующий раз будьте умнее)). В следующий раз обязательно возьмите чек, сохраняйте коробку первый месяц, после покупки. Требуйте гарантийный талон на ремонт, даже если вы покупаете будильник. т.е. на любую технику. Без гарантийного не покупайте. В случае покупки некачественного товара, вам поможет отстоять свои права — Закон РФ «О защите прав потребителей».
Что касается вашей последней покупки, всё равно сходите в магазин. Объясните, что покупали вещь у них, но потеряли чек. Вам посочувствуют и скажут где отремонтировать.