Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Заказала на Яндекс Маркете беспроводные наушники
Здравствуйте.
Заказала на Яндекс Маркете беспроводные наушники. Товар пришёл 8 ноября и я обнаружила, что версия заказанных мной наушников не Ростест. Коробку не вскрывала. Сделала заявку на возврат, её одобрили. В заявке я указала, что такая версия мне не нужна, этого не было в описании товара. 9 ноября, я сделала возврат отправив товар Почтой России, как и было предложено в Яндекс Маркете, так как пунктов выдачи нет в городе. Также, мне сказали, что продавец должен забрать и проверить товар в течении 10 дней, после чего, мне вернут деньги. 16 ноября, посылка была готова к выдаче на почте. Продавец забрал её 27 ноября, после того, как я писала в поддержку Яндекс Маркета, а так же самому продавцу. До сих пор мне не возвращают деньги, просят подождать постоянно 2-5 рабочих дня, говорят, что они решают данный вопрос и никаких конкретных сроков не устанавливают. Что мне делать в такой ситуации?
Алиса!
Положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 действительно дают продавцу 10 дней на возврат средств за товар — проверять качество его, если он не использовался смысла нет. В случае нарушения сроков возврата товара можно обратиться в Роспотребнадзор либо подавать продавцу претензию и готовиться к обращению в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!