8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Заказала на Яндекс Маркете беспроводные наушники

Здравствуйте.

Заказала на Яндекс Маркете беспроводные наушники. Товар пришёл 8 ноября и я обнаружила, что версия заказанных мной наушников не Ростест. Коробку не вскрывала. Сделала заявку на возврат, её одобрили. В заявке я указала, что такая версия мне не нужна, этого не было в описании товара. 9 ноября, я сделала возврат отправив товар Почтой России, как и было предложено в Яндекс Маркете, так как пунктов выдачи нет в городе. Также, мне сказали, что продавец должен забрать и проверить товар в течении 10 дней, после чего, мне вернут деньги. 16 ноября, посылка была готова к выдаче на почте. Продавец забрал её 27 ноября, после того, как я писала в поддержку Яндекс Маркета, а так же самому продавцу. До сих пор мне не возвращают деньги, просят подождать постоянно 2-5 рабочих дня, говорят, что они решают данный вопрос и никаких конкретных сроков не устанавливают. Что мне делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Алиса, г. Тамбов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Алиса!

Положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 действительно дают продавцу 10 дней на возврат средств за товар — проверять качество его, если он не использовался смысла нет. В случае нарушения сроков возврата товара можно обратиться в Роспотребнадзор либо подавать продавцу претензию и готовиться к обращению в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Все
Заказали колеса А в итоге обманули на 45 тыс рублей
Заказали колеса А в итоге обманули на 45 тыс рублей
, вопрос №4100535, Яна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 17.12.2021