Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в такой ситуации?
8 ноября сделала заказ на Яндекс Маркете, получила его и обнаружила, что версия заказанных мной наушников не Ростест, то есть я не смогу обратиться по гарантии в РФ. Коробку не вскрывала, в этом не было необходимости. В заявке на возврат я указала, что такая версия мне не нужна, этого не было в описании товара. Мне одобрили возврат, на следующий день после получения заказа я отправила возврат Почтой России, продавцом данный товар был получен 27 ноября. До сих пор мне не возвращают денежные средства, просят подождать постоянно 2-5 рабочих дня, говорят, что они решают данный вопрос и никаких конкретных сроков не устанавливают. Что мне делать в такой ситуации?
- Screenshot_20211127-195059_Samsung Internet.jpg
Здравствуйте, Алиса!
Вам нужно написать претензию продавцу заказным письмом с описью вложения, где потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.