Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переплаченную, если я не хочу возвращать товар, т.к осенние тоже планировали заказывать, они тоде нужны
Здравствуйте, я заказала на Валбериз товар, берцы зимние, оплатила, а прислали осенние на 750 р дешевле, как мне вернуть разницу ?переплаченную, если я не хочу возвращать товар, т.к осенние тоже планировали заказывать, они тоде нужны.
Здравствуйте! Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае недостатком будет является несоответствие переданного товара тому, что был заказан изначально.
Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать снижения уплаченной цены на 750 рублей, в связи с чем эта разница подлежит возврату на Ваши банковские реквизиты. Срок возврата д/с — 10 календарных дней. Претензию можете продублировать в электронном варианте.