Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин не принять товар по браку ссылаясь на то, что нет пленки?
Заказал телефон через интернет, доставка была самовывозом. После получения был выявлен брак экрана, а также активация продукта была в июле, а куплен в ноябре. В официальном тех. центре при проверке экрана была снята пленка, которую наклеил производитель. Прислав документы из тех. центра магазин согласился обменять товар ненадлежащего качества на надлежащего. Может ли магазин не принять товар по браку ссылаясь на то, что нет пленки?
Здравствуйте, Никита!
В соответствии с абз. 2 ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом, отсутствие на телефоне пленки является надуманным и необоснованным основанием для отказа принятия от Вас имеющего недостаток товара для проведения его проверки и удовлетворения Ваших требований.
Для реализации Вашего права Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.