Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала двери на фирме, через 1.5 месяца позвонила узнать, когда придут устанавливать, обозначили число, но
Заказала двери на фирме, через 1.5 месяца позвонила узнать, когда придут устанавливать, обозначили число, но менеджер сказала нужно доплатить сумму, хотя я оплатила всю сумму которую мне посчитали за дверь
Здравствуйте, Виктория!
В этом случае у Вас есть право расторгнуть договор с вытекающими последствиями.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Нужно написать претензию продавцу, отправить ее заказным письмом с описью вложения.