Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На почту пришёл оформленный заказ, со сроком доставки и стоимостью
Добрый день! Оформила заказ на сумму 649 рублей - робот-пылесос с оплатой в пункт выдачи. Подумала: ,,Вот это новогодняя скидка, такого ещё не было,,. На почту пришёл оформленный заказ, со сроком доставки и стоимостью. Сейчас перезванивают из магазина и сообщают об ошибке, ,,товар не может стоить 649 р, потому, что его реальная стоимость около 13-15 тысяч. На сайте сбой. Что делать? Писать претензию? Имею ли я на это право? Скрины сделала, номер заказа есть и отдельный файл с подробной информацией о заказе. Единственный нюанс - выбрала оплату при получении. И менеджер во время разговора был в панике
- 891B10A6-874B-4E91-8728-7CEAAA8EB4AA.jpeg
Здравствуйте, Екатерина!
Вы можете получить и оплатить товар, а можете пожалеть магазин и не получать товар.
Если оплатите и получите товар, то нарушения с Вашей стороны не будет.
«Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду.