Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили
Добрый день. Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Здравствуйте, Анна!
Нужно написать претензию, посчитать неустойку, отправить ее заказным письмом с описью вложения.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Анна, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе направить в адрес продавца товара письменную претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, — обратиться с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
Пожалуйста отметьте на сайте мой ответ как + полезный