Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску?
Приобрела интерьерную краску в интернет-магазине Озон. Спустя неделю после приобретения при вскрытии товара обнаружила, что краска имеет твёрдую консистенцию (будто высохла) при этом сроки производства не нарушены. Краски и лкм входят в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену . Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску? Каковы мои действия?
Здравствуйте, Ирина!
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете пройти по указанной ссылке, прочитать статью.
Вы можете направить претензию, обратиться в суд. Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.