Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было отправлено заказное письмо с уведомлением в адрес магазина с требованием поставить второй лежак, либо вернуть деньги ( половину от оплаченного)
3. 10. 21года на телеканале шопинглайф был заказан товар - лежак с кристаллитами серебра. В прямом эфире и на сайте информация была о двух лежаках в комплекте. Получен только один лежак за эту сумму. Звонок в клиентский центр ничего не прояснил. Было отправлено заказное письмо с уведомлением в адрес магазина с требованием поставить второй лежак, либо вернуть деньги ( половину от оплаченного). Ответа на письмо не последовало вообще в нарушение п. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Клиентский центр перестал отвечать на звонки. С большим трудом удалось дозвониться. Сказали, что отправили письмо на мой адрес. Его я тоже не получила. Потом поняла, что магазин специально тянет время. Я отправила лежак обратно с просьбой вернуть деньги, потраченные из-за неверной информации на сайте и в прямом эфире. Но шопинглайф выслал этот лежак обратно на мое имя. Звонком объяснили, что прошли сроки (неделя). Посылка ещё не пришла. Что я могу предпринять?
Предполагаю, что это была махинация, рассчитана на людей преклонного возраста (я к ним отношусь). Вот не сообразила сразу отправить товар обратно. Думаю, что я не одна такая. Хотела бы вернуть деньги за товар. Но срок возврата товара надлежащего качества 1 неделя. А я писала, звонила, думала, что недоразумение. Скоро посылка придёт обратно ко мне. Получать ли её? Или опять отослать?
Доброго времени суток! Кончно для защиты Ваших прав Вы можете предпринять целый арсенал предоставляемых Вам прав. Ну думаю, что Вам это все проблематично отслеживать, предлагаю обратиться Вам в Ваш Роспотребнадзор с соответсвующим заявлением, они помогут и составить обращения и заявление в суд. Далее можно и нужно обратиться и в прокуратуру с заявлением об усмотрении в дествиях ракламодателя и рекламирумого, признаков состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, то есть мошеничество. Пусть разбираются. При администрации (муниципалитете) у Вас должен быть комитет (отдел, подразделение, группа и т.д.) название разное, по защите прав потребителей. Можно и нужно обратиться и туда. И конечно можно обратиться к Вашему адвокату, точнее по месту Вашего жительства. Для полной защиты Ваших прав просто необходимо собрать всю имеющуюся у Вас документацию, факт Вашего обращения, ответов в Ваш адрес и т.д. И Наверно разрешение спора возможно только в судебносм порядке, а по закону о защите прав потребителей по месту Вашего жительства.