Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было отправлено заказное письмо с уведомлением в адрес магазина с требованием поставить второй лежак, либо вернуть деньги ( половину от оплаченного)
3. 10. 21года на телеканале шопинглайф был заказан товар - лежак с кристаллитами серебра. В прямом эфире и на сайте информация была о двух лежаках в комплекте. Получен только один лежак за эту сумму. Звонок в клиентский центр ничего не прояснил. Было отправлено заказное письмо с уведомлением в адрес магазина с требованием поставить второй лежак, либо вернуть деньги ( половину от оплаченного). Ответа на письмо не последовало вообще в нарушение п. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Клиентский центр перестал отвечать на звонки. С большим трудом удалось дозвониться. Сказали, что отправили письмо на мой адрес. Его я тоже не получила. Потом поняла, что магазин специально тянет время. Я отправила лежак обратно с просьбой вернуть деньги, потраченные из-за неверной информации на сайте и в прямом эфире. Но шопинглайф выслал этот лежак обратно на мое имя. Звонком объяснили, что прошли сроки (неделя). Посылка ещё не пришла. Что я могу предпринять?
Галина, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Удачи