8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за товар?

17.11.21 купил многоразовую электронную сигарету при помощи банковской карты. Через 4 дня вскрыл упаковку, товар оказался ненадлежащего качества (сильная горечь при вдыхании). 21.11.21 вернул товар с чеком в магазин продавцу (процесс передачи зафиксирован), продавец обещал перезвонить в течение 2 дней. Звонка не было, 30.11.21 я сам позвонил менеджеру. Она заявила, что не могут вернуть деньги, так как оплата была не по налу, а по карте. Сказала, что они не могут "просто так" вернуть деньги, так как не они производители. Также сказала, что ждут результатов экспертизы товара, которая закончится через 14 дней после обращения (то есть 05.12.21). Пригрозила, что если товар сломался по моей вине, то мне ещё придётся платить неустойку.

Подскажите пожалуйста, должен ли магазин возвращать мне деньги, если да -- то когда? Правомочна ли угроза неустойкой? Я очень сомневаюсь, что будет проведена какая-либо объективная экспертиза. Как мне вернуть деньги за товар?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Угроза неустойкой тоже мною зафиксирована.
, Арслан, г. Москва
Никита Афанасьев
Никита Афанасьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте, уважаемый Арслан! 

В соответствии с положениями статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат товара ненадлежащего качества с целью возврата уплаченных за такой товар денежных средств. 

При этом продавец вправе провести проверку качества товара, а также провести соответствующую экспертизу за свой счет. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, продавец вправе потребовать с потребителя возмещения расходов, потраченных на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Согласно положениям статьи 22 настоящего Закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, продавец обязан провести экспертизу с учетом десятидневного срока, указанного выше. При этом продавец действительно имеет право взыскать с Вас денежные средства в случае, если экспертизой будет установлено, что товар пришел в негодность не по его вине. 

Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вам необходима помощь по составлению письменной претензии продавцу, Вы также можете обратиться ко мне лично через чат, перейдя в мой профиль. Услуги предоставляются на возмездной основе.

С уважением,
Афанасьев Н.С.

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Добрый день!

Статьей 18 Закона о защите прав потребителей установлено —

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

По завершении проверки качества, если будет установлено, что товар имеет дефекты, то можете потребовать возврата оплаченных за товар денежные средства или заменить на товар надлежащего качества. 

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.11.2021