8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но оказалось что меж протекторов застряла небольшая грязь, и они отказывают вернуть товар

Приобрела обувь,носка была пару часов,поняла что жутко натирают ,давит палец ,помыла,протерла. Но оказалось что меж протекторов застряла небольшая грязь,и они отказывают вернуть товар. Больше следов носки нет,ни заломов,подтеки на подошве. Срок возврата не вышел .

, Глория, г. Санкт-Петербург
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Глория.

Обменять (а не вернуть!) товар, который не подошел по фасону, размеру, цвету, можно только если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид.

Если обувь, которую Вы пытались вернуть, не сохранила товарный вид и была в употреблении, то отказ правомерный с точки зрения продавца. Иное может быть доказано в судебном порядке при проведении судебной экспертизы. Если экспертиза укажет, что товар был в употреблении (не важно, видно ли это невооруженным глазом или нет), то Вы будете обязаны возместить расходы на экспертизу и судебные расходы ответчика-продавца.

Кроме того, как я указала, у потребителя изначально нет права именно на возврат товара надлежащего качества, только на обмен. И только при определенных условиях возможен возврат (отсутствие товара на обмен в день обращения потребителя).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
Моя родственница подала иск в суд. Ее интересы осуществлял в суде представитель по доверенности. Сама в суд не ходила. В день последнего судебного заседания представитель заболел и отправил в электронном виде ходатайство об отложении. В канцелярии суда ходатайство зарегистрировали, но судье не передали. Суд ходатайство об отложении не рассмотрел и вынес решение не в пользу родственницы. Подали апелляцию. То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
, вопрос №4098869, Егор Юрьевич, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают
Здравствуйте. Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают. Можно что то сделать?
, вопрос №4097996, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Через час прошёл тесты, был чист, но суд лишил на 1.5 г и штраф 30000
Неопытный водитель под психологическим давлением подписал отказ от медосвидетельствования. Через час прошёл тесты, был чист, но суд лишил на 1.5 г и штраф 30000. Как вернуть права?
, вопрос №4096250, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2021