Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сделала заказ на мебельном сайте для бабушки в своем личном кабинете, оплатила ее картой, товара не
Добрый день! Я сделала заказ на мебельном сайте для бабушки в своем личном кабинете, оплатила ее картой, товара не оказалась, я написала заявление на возврат от ее имени, указав ее паспортные данные реквизиты ее карты. Продавец по истечении 10 дней отказывается перечислять, ссылаясь на то, что она не является покупателем а якобы третье лицо,а покупатель Я, Они правы? спасибо
Здравствуйте!
Согласно понятиям, используемым в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исходя из этого потребитель действительно скорее вы, чем бабушка, потому что заказывали товар именно вы.
Но возврат по кассовым правилам должны провести на ту же карту, то есть карту бабушки. Магазину все равно, на кого оформлена карта, для них это в первую очередь это расчетный счёт, с которого произведен платеж. Я точно не знаю, но почти уверен, что банк даже не передаёт им полную информацию о плательщике.
Напишите заявление от своего имени. На всякий случай отметьте, что карта платежа оформлена не на вас. Это в любом случае лучше, чем идти на спор и разрешать его в суде.
Надеюсь, мне удалось вам помочь.
Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.