Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому можно обратиться и что делать?
Здравствуйте. Делала заказ с Садовода у посредника. Когда его распаковала, то увидела, что комплектация не соответсвует заявленной. Связалась с посредником, на что мне ответили «я не контролирую формирование заказов, пишите продавцу». Закрыла глаза на это. Заказывала второй раз, пришёл брак. К кому можно обратиться и что делать? Деньги на ветер, получается…
Здравствуйте, Полина!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о замене товара либо возврате денег.
Если вы покупали как физическое лицо, на ваши отношения с продавцом распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей».
В претензии укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.
Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков товара, по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет.. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан выполнить ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если вы покупали товар как ИП или юридическое лицо, ссылайтесь на ст. 469 ГК РФ:
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.