8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В сервисном центре настаивают на том чтобы приняли этот заказ, из-за которой пользоваться нельзя

Здравствуйте!

Проблема с сервисным центром.

Был куплен робот пылесос в ДНС. Проработав 3 недели, перестал заряжаться.

Сдали в сервисный центр в магазине. Там он пробыл 45 дней, на 46 пришли за ним.

Во время проверки, старая проблема исчезла, но появилась новая.

В сервисном центре настаивают на том чтобы приняли этот заказ, из-за которой пользоваться нельзя.

Нужна помощь в составлении заявления и в разъяснении порядка действий.

Уточнение от клиента
Хотелось бы либо вернуть деньги за товар, либо получить компенсацию (если возможно) за ремонт, который длится больше 45 дней.
, Александр, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В сервисном центре настаивают на том чтобы приняли этот заказ, из-за которой пользоваться нельзя.

Александр

Александр, в данном случае нужно понимать, какого именно результата Вы хотите — получить отремонтированный пылесос или вернуть оплаченную за него сумму?

Именно от этого будет зависеть алгоритм Ваших действий.

0
0
0
0

В том случае, если Вы хотите произвести возврат оплаченной за пылесос суммы — то Вам нужно поступить следующим образом.

Потребовать осуществить передачу пылесоса по акту, в котором отразить выявленные Вами недостатки и потребовать заверить копию акта, подписью и печатью должностных лиц сервиса.

На основании данного документа, готовите претензию продавцу, в которой ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести возврат оплаченной суммы.

В данном случае стоит учитывать, что в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» робот-пылесос относится к числу технически сложных товаров, возврат средств за которые В Вашем случае возможен в случае

обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку после устранения недостатка был выявлен новый — то речь идет о существенном недостатке товар, что дает право на отказ от пылесоса и возврат оплаченной за него суммы.

Как отмечено в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» существенным признается

г) недостаток товара (работы, услуги),выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора

Соответственно на этом основании, что будет подтверждаться актом и СЦ Вы и требуете возврат оплаченной суммы. 

Срок рассмотрения продавцом Вашей претензии — 10 дней.

При отказе в ее удовлетворении Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Александр!

Услуга по ремонту оказана некачественно, раз появились новые недостатки товара. Я могу составить вам претензию. 

Для этого нужно указать все недостатки товара, сослаться на закон о защите прав потребителей. Очевидно, что недостаток существенный, если из-за него нельзя пользоваться товаром. Если сервисный центр откажется устранять поломку, нужно будет обращаться в суд. Если возникнет спор между вами и сервисным центром относительно причин поломки, нужно будет провести независимую экспертизу. 

0
0
0
0

Поскольку товар является технически сложным, вернуть деньги  можно, если доказать, что недостаток товара существенный и неустранимый либо для устранения которого необходимы большие затраты времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие
Меня обманули на деньги. Предложили подработку. Нужно было выполнять задания за вознаграждение. Последним заданием было перечислить определённую сумму по указанным реквизитам. Эту сумму после задания возвращали с процентами. Всё было хорошо. Последний раз дали выбрать задание, я выбрала. Выполнила, но потом сказали, что средства можно вывести с платформы, если сделать ещё задание. И так несколько раз. Таким образом, я перевела больше 400 тысяч рублей. Теперь опять требуют, чтобы я внесла ещё 450 тысяч, чтобы вернуть предыдущие. Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие. Что делать?
, вопрос №4102409, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Уголовное право
Могу ли я написать заявление о том чтобы меня не искали
здравствуйте, что делать если мать собирается писать заявление о пропаже. мне 17 лет и недавно мать выгнала меня из дома, и я уехала в другой город к подруге и собираюсь оставаться тут жить. сейчас она назло собирается подавать заявление о пропаже, хотя я выхожу на связь и нахожусь в безопасности. что делать в такой ситуации? могу ли я написать заявление о том чтобы меня не искали
, вопрос №4101811, ппппп, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2021