Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре настаивают на том чтобы приняли этот заказ, из-за которой пользоваться нельзя
Здравствуйте!
Проблема с сервисным центром.
Был куплен робот пылесос в ДНС. Проработав 3 недели, перестал заряжаться.
Сдали в сервисный центр в магазине. Там он пробыл 45 дней, на 46 пришли за ним.
Во время проверки, старая проблема исчезла, но появилась новая.
В сервисном центре настаивают на том чтобы приняли этот заказ, из-за которой пользоваться нельзя.
Нужна помощь в составлении заявления и в разъяснении порядка действий.
Добрый день.
В сервисном центре настаивают на том чтобы приняли этот заказ, из-за которой пользоваться нельзя.Александр
Александр, в данном случае нужно понимать, какого именно результата Вы хотите — получить отремонтированный пылесос или вернуть оплаченную за него сумму?
Именно от этого будет зависеть алгоритм Ваших действий.
Здравствуйте, Александр!
Услуга по ремонту оказана некачественно, раз появились новые недостатки товара. Я могу составить вам претензию.
Для этого нужно указать все недостатки товара, сослаться на закон о защите прав потребителей. Очевидно, что недостаток существенный, если из-за него нельзя пользоваться товаром. Если сервисный центр откажется устранять поломку, нужно будет обращаться в суд. Если возникнет спор между вами и сервисным центром относительно причин поломки, нужно будет провести независимую экспертизу.
В том случае, если Вы хотите произвести возврат оплаченной за пылесос суммы — то Вам нужно поступить следующим образом.
Потребовать осуществить передачу пылесоса по акту, в котором отразить выявленные Вами недостатки и потребовать заверить копию акта, подписью и печатью должностных лиц сервиса.
На основании данного документа, готовите претензию продавцу, в которой ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести возврат оплаченной суммы.
В данном случае стоит учитывать, что в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» робот-пылесос относится к числу технически сложных товаров, возврат средств за которые В Вашем случае возможен в случае
Поскольку после устранения недостатка был выявлен новый — то речь идет о существенном недостатке товар, что дает право на отказ от пылесоса и возврат оплаченной за него суммы.
Как отмечено в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» существенным признается
Соответственно на этом основании, что будет подтверждаться актом и СЦ Вы и требуете возврат оплаченной суммы.
Срок рассмотрения продавцом Вашей претензии — 10 дней.
При отказе в ее удовлетворении Вы вправе обратиться в суд.