Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данном случае?
Купила в середине сентября коляску, привезли, но не хватало деталей, написала им и они произвели замену, месяц покатались и смотрю не так едет, оказалось, что передняя подножка не выпрямляется до конца и из-за этого плохо едут передние колеса. Написала, они забрали на диагностику, через две недели написали сегодня, что коляска ремонту не подлежит, также и обмену. Гарантия имеется. Что я могу сделать в данном случае?
Здравствуйте, Фарангис!
Вы можете предъявить требования вытекающие из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в т.ч. требовать расторжения договора и возврата денег.
Фарангис, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!