Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снова обратились в магазин, сказали что снова заберут в ремонт
Купили дочке на день рождения телефон, около 11 месяцев все было нормально, а потом он начал постоянно самопроизвольно перезагружается. Пришли в магазин, там посмотрели и забрали его в ремонт. Через пол года ситуация повторилась. Снова обратились в магазин, сказали что снова заберут в ремонт. Мы попросили замену или возврат денег, отказали. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Анна!
Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
По истечении 15 дней после покупки, требования о замене или возврате товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.