Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой дальнейший алгоритм действий?
Приобрёл электропилу в интернет-магазине "Яндекс.Маркет". Воспользовался ей один раз, после чего она перестала работать. После обращения в сервисный центр выдали заключение, в котором не указано, что поломка произошла по вине потребителя. Интернет-магазин ответил отказом на возврат денежных средств за неисправный товар. Какой дальнейший алгоритм действий?
Добрый день, Олег.
Направляйте претензию в адрес Магазина с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. Приложите реквизиты Вашего счета для удовлетворения требования. У магазина есть 10 дней на удовлетворение данного требования.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр