8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Возврат товара

Здравствуйте. Приобрёл аккумулятор в 19 году (гарантия 4 года) в владомир . И на аккумуляторе указана эмблеома владомир. Аккумулятор не держит заряд . Могу ли я вернуть товар так как он на гарантии (на аккумуляторе указано 4 года гарантии. дата изготовления 19 год. ) не имея ни чека ни гарантийного талона?

, иван, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

не имея ни чека ни гарантийного талона?

иван

А какие есть еще документальные подтверждения покупки его у конкретного продавца?

Каким образом производили оплату — наличными или с карты?

Аккумулятор покупали у ИП или организации?

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Челябинск
добрый
иван
иван
Клиент, г. Челябинск
итикетка магазина на аккумуляторе
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст.18,19
 Аккумулятор не держит заряд. Могу ли я вернуть товар так как он на гарантии (на аккумуляторе указано 4 года гарантии. дата изготовления 19 год. ) не имея ни чека ни гарантийного талона?

Да, Вы можете вернуть аккумулятор продавцу, так как действует гарантийный срок.

Так как он ненадлежащего качества и не держит заряд.Отсутствие у Вас чека и гарантийного талона не будет препятствием. На аккумуляторе указан гарантийный срок, если будут проблемы с доказыванием факта покупки именно у данного продавца можено привлечь будет свидетелей.

Продавец должен провести проверку качества товара и если убедится в недостатке, то должен вернуть Вам деньги.

Если откажет,  то у Вас будет право обратиться в суд с исковым заявлением согласно  требований ст.131,132 ГПК РФ.

Для начала от Вас письменная претензия в произвольной форме с указанием факта покупки, недостатков и Ваших требований к продавцу.

0
0
0
0

Как я писал выше начните с грамотной мотивированной претензии. Обязательно её зарегистрируйте у продавца или направьте заказной почтой. По результатам рассмотрения претензии будет видна целесообразность обращения в суд. При отказе подаете иск в суд и требуете вернуть деньги, выплатить Вам компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), неустойку за каждый день просрочки и штраф 50 процентов. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Отсутствие товарного и кассового чека не препятствует Вам в отказе от договора в связи с наличием производственного недостатка в товаре.

Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но Вам придется представлять доказательства, что товар был приобретен именно у этого продавца. Наличие этикетки продавца также может служить таким доказательством.

0
0
0
0

Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований и не вернет денежные средства в установленный законом 10-дневный срок, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, предъявив к взысканию и неустойку на основании ст. 23 Закона, и компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, и штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Главное, грамотно составить претензию, которую предъявить продавцу, и возможно он вернет деньги в досудебном порядке.

За составлением претензии Вы можете обратиться в чат к любому выбранному вами юристу сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Челябинск
здравствуйте. сколько будет стоит услуга чтоб составить претензию?
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Иван!

Направьте продавцу претензию на основании 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если же у Вас не имеется ни чеков, ни гарантийного талона, Вы можете обратиться к продавцу за выдачей дубликатов.

Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 29.11.2021