Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как поступить в рамках закона, чтобы продавцы не обманули
Добрый вечер! Купили умные часы в магазине связном.Но часы оказались с браком не читают не одну симкарту.Спрашиваю у продавца ,что хочу вернуть часы и отказатся от кредита рассрочки через банк ,на что они мне говорят я могу отказатся,но при этом должна еще оплатить симкарты и страховку,я вообще ими не пользовались.Что делать,как поступить в рамках закона,чтобы продавцы не обманули
Здравствуйте, если купили товар с дефектом, то В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.