Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении изделия оказалось, что его длина превышает ту, которую согласовали изначально, поэтому я попросила укоротить юбку в соответствии с квитанцией
Здравствуйте! Заказывала пошив юбки в ателье, все ее параметры были зафиксированы в квитанции. При получении изделия оказалось, что его длина превышает ту, которую согласовали изначально, поэтому я попросила укоротить юбку в соответствии с квитанцией.
Швея сказала, что длина корректная, сославшись на то, что у юбок с поясом она определяется не как у обычных, а от пояса (т.е. его длина не учитывается). Если так измерять, то изделие соответствующей длины, однако при оформлении заказа мне никто не сообщил, что общая длина юбки не включает себя пояс. Сам он является частью юбки — это просто резинка, вшитая внутрь.
По итогу хоть длина изделия и согласована, из-за разницы в способе измерения наше мнение о соответствии товара изначальным договоренностям разнится. С точки зрения швеи длина измеряется ниже резинки на талии и все сделано правильно, поэтому она отказывается укорачивать юбку бесплатно, считая это отдельным заказом. Я же при согласовании параметров изделия подразумевала длину целиком и, поскольку никто меня не предупредил, что длина изделия исчисляется иначе, считаю, что укорачивание юбки входит в первоначальный заказ и не требует дополнительной оплаты.
Кто из нас прав?
Добрый день, Светлана!
В соответствии с п. 1 ст. 732 ГК швея до заключения договора была обязана предоставить вам всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе. В соответствии с п. 2 той же статьи подрядчик несет ответственность и за те недостатки, которые возникли после передачи вещи.