8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге они меня обвинили в угрозе саботажа, отстранили от занятий и отказываются возвращать средства

Купила обучение в одном салоне, мне не понравилось качество и я захотела вернуть средства за непроверенные занятия, на что мне заявили, что это невозможно. Я сказала, что много студентов не довольны, и если они не хотят решать этот вопрос со всеми, то нужно разобраться. В итоге они меня обвинили в угрозе саботажа, отстранили от занятий и отказываются возвращать средства, основываясь на том, что по договору при возврате одно занятие засчитывается за 5000 (сумма в несколько раз больше), и выходит, что они мне ничего не должны, а по факту остаток 28000 + 10000 депозит

Подскажите, как действовать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Теперь выяснилось, что у них уже было судебное разбирательство, которое они проиграли, тогда обучение проходили на другой точке, и в интернете невероятно большое количество негативных отзывов, как студетов, так и клиентов (моделей). Они решили просто под другим названием открыть новую точку, постоянно меняют Инстаграм аккаунты, как копятся жалобы, и у них есть в запасе куда «переезжать»
И даже теоретическую часть нам рассказывал человек, который не имеет права преподавать нигде, кроме главного офиса Estel, и руководитель Estel даже не знал о такой деятельности своего сотрудника (это мы лично от него узнали)
Есть видео, где этот сотрудник как раз и запрещает снимать, потому что будто бы делится «секретными наработками»
Может ли смена локации, названия и такое большое количество негативных отзывов служить доказательством низкого качества обучения? Я бы хотела получить полный возврат средств, потому что не получила услугу должного качества, и в итоге со мной даже разговаривать не захотели, а просто «выкинули», отказав вообще в каком-либо возврате, даже той суммы, на которую услуга ещё не была оказана
Из-за всей этой ситуации я сильно перенервничала и не хочу в дальнейшем иметь с ними никакого дела и оставлять деньги за плохо предоставленные услуги
, Евгения, г. Казань
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Первое, что нужно сделать это написать претензию в адрес салона на основании федерального закона о защите прав потребителей. Дождаться мотивированного ответа, если он не устроит нужно обращаться в суд. Некачественное оказание услуг является неисполнением договора и является поводом для компенсации лицу. Кроме того, параллельно с претензией ничего не мешает Вам написать сразу параллельные жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Другого алгоритма действий нет. 

Если ответ юриста был полезен для Вас, то, пожалуйста, поставьте плюс — это очень важно.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Евгения.

Не соглашусь с предыдущим юристом, так как Вам необходимо заявить об одностороннем отказе исполнения Договора. Необходимо направить в письменном виде уведомление об одностороннем отказе. Срок возврата денежных средств либо определен в Договоре, а если не определен, то руководствуемся ст. 314 ГК РФ, где установлен срок семь календарных дней.

Необходимо понимание, что являлось предметом договора.

Предварительно, если это курсы/тренинги и т.п., то в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от услуги в любой момент.

ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Фактические расходы исполнитель должен доказывать, как правило, если это курсы состоящие из энного количества занятий, то фактическими расходами признаются занятия на которых Вы были или у Вас была возможность на них побывать. Сумма возврата считается следующим образом:

Цена за обучение — количество пройденных занятий = сумма возврата

Стоимость всего обучения/количество занятий= цена одного занятия.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравсьвуте, Евгения!

1) Скажите, составлялся ли договор, в письменной форме?

2) Если договор оформлялся (в письменном виде или в виде акцепта оферты), то Вам нужно подготовитьи направить Исполнителю, — письменную претензию, с требованиями: об одностороннем отказе от и исполнения, и о возврате денежных средств, оплаченных за обучение, согласно положений статьи 32 ЗОЗПП (Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать, что делать?
Добрый день,купили каркасный бассейн у китайцев ,дорогой.Через пару дней вскрыли,налили воду,а он текёт,брак .В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать ,что делать?
, вопрос №4134168, Алёна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
Банкротство
В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело
Я прохожу дело о банкротстве, заключил с юридической компанией, которая будет вести мое дело. Уже прошло несколько месяцев и на мой вопрос где поданное заявление в арбитражный суд, они говорят что все уже отправили, однако никаких доказательств этого мне они не предоставляют. Они вообще у меня даже доверенности не брали. В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело. То есть мне это надо знать расторгать ли мне с этой юр компанией договор и требовать возврат средств, которые уже уплачены или нет ии так они действительно могли сделать?
, вопрос №4133097, Олег, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Что будет, если я и далее буду отказываться подписывать новую ДИ?
Вопрос касается трудовых отношений. Я работаю секретарем на предприятии. Стаж - 19 лет. По причине личной неприязни ко мне начальства, почти все годы подвергаюсь травле, харрасменту, угрозам и многим другим противоправным действиям с их стороны. Причины не носят производственный характер и к работе отношения не имеют. Практически, со мной ведут личные разборки используя своё служебное положение. Опускаются до унижения меня из за здоровья, разузнав, что я проходила лечение. К сути: В пятницу, 24 мая сего года, в 16 часов (один час до окончания рабочего дня) моя непосредственная руководительница принесла мне новую должностную инструкцию для подписания мной. И объявила, что с понедельника я работаю в другом месте и у меня будут другие трудовые функции. Без объяснения причины. Мое новое место работы - структурное подразделение нашего предприятия и территориально находится по другому адресу и с другими условиями труда. Я отказалась подписать ДИ. Мне дали собрать мои вещи, уйти и заблокировали мой пропуск, чтобы я не смогла зайти на работу. Так же, в это же время поступили еще с одним секретарем. Косвенно указав причину, что она "неправильно" проголосовала за главу нашего сельского поселения, который является близким другом начальника нашего управления. Предварительное голосование проходило в здании управления. У работников собрали пароли от Госуслуг и со своих компьютеров, голосовали за кого было велено начальником, т.е. за его друга. Который отношение к нашему предприятию не имеет абсолютно. За заданный вопрос - что происходит и за попытку самостоятельного голосования, поступили угрозы со стороны заместителя начальника, что теперь у тебя будут проблемы и не стоило устраивать концерты. А потом вот этот перевод без возможности передать дела, собраться и т.д. Но эта секретарь, в отличие от меня свою должностную инструкцию подписала. Я в выборах не участвовала, меня в списки не включали. Как мне действовать дальше? Я не согласна с такими поступками руководства и это всё неправомерно, как мне кажется. Должны ли были нас предупредить заблаговременно? Должны ли озвучить причины таких перестановок? Что будет, если я и далее буду отказываться подписывать новую ДИ? Как мне поступить с тем, что я не могу попасть на рабочее место по причине блокировки пропуска? Спасибо!
, вопрос №4131728, Эльвира Саяхова, г. Нефтеюганск
Дата обновления страницы 09.11.2021