8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По факту больше ничего нет, организация сделала только бордюры, при этом были нарушения в согласовании

Добрый день. Моя бабушка заказала в организации реконструкцию могилы. Имеющийся единственный документ это заказ, скину фото. По факту больше ничего нет, организация сделала только бордюры, при этом были нарушения в согласовании размера этих бордюров, они их сделали без нашего согласия, в итоге вся могила в безобразном состоянии, оградка стоит сикось накось, подскладочный материал выдрат, старая мраморная крошка как попало валяется, а они ссылаясь на то, что новой крошки у них в наличии нет, тянут время и ничего не делают. Вопрос, если срок исполнения работ не указан, какой он по закону может быть максимальным и что мы можем потребовать от них? заранее благодарю.

Показать полностью
  • Пантеон
    .jpg
, Оксана, г. Волгоград
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Если срок исполнения обязательства не предусмотрен законодательством и не установлен договором или соглашением сторон (как в Вашем случае), то следует направить письменную претензию (требование), в которой указать, что заказчик требует выполнения работ в течение 7 календарных дней с момента получения этого требования. Это будет соответствовать положениям Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 314 Гражданского кодекса РФ. После этого можно будет предъявлять требования, вытекающие из нарушения срока выполнения работ.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Можем ли мы на основании окончания контракта и в связи с тем, что оба члена семьи (больше никого нет в семье) находятся на СВО и подать рапорт на увольнение с указанием этих двух причин?
Здравствуйте. Я доброволец, подписал контракт на год. Скоро заканчивается срок действия контракта. У меня есть мама, которая также является добровольцем с действующим контрактом. Можем ли мы на основании окончания контракта и в связи с тем, что оба члена семьи (больше никого нет в семье) находятся на СВО и подать рапорт на увольнение с указанием этих двух причин?
, вопрос №4122697, Александр, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Наследство
Также он утверждает, что пристройка была сделана в период брака на деньги жены (у жены не было их, эти деньги
Здравствуйте. В 2009 году прабабушка оставила наследство на 4: меня (правнучка), моего брата, на мою маму и тетю. В 2008 году тетя сделала пристройку к дому, но никак ее не зарегистрировала на себя. После смерти прабабушки, тетя не изъявила желания и не предприняла попытки оспорить свою долю 1/4 на дом и землю. Она фактически и юридически ее приняла, срок вышел. В 2022 году тетя умирает и ее доля 1/4 поделилась на еще четверых - ее мама, двое ее детей и муж. Сейчас ее муж занял весь дом, мы подали иск о порядке пользования домом, он подал встречный иск о перерасчете долей завещания прабабушки, хотя он к завещанию прабабушки не имеет никакого отношения, как и его дети. И даже иск составлен с грубыми ошибками, где он требует пересчитать все доли и чтобы в пользу его и его детей было не 3/16 доли, а половина дома и земельного участка. Также он утверждает, что пристройка была сделана в период брака на деньги жены (у жены не было их, эти деньги дала мама жены) после смерти прабабушки (умерла в 2009 в конце), хотя пристройка была сделана в конце 2008 года. На тот момент единственной владелицей была прабабушка, тетя не оформила пристройку, все ей об этом говорили, но она ничего не сделала. А после смерти прабабушки нотариус сказала ей, что пристройка ушла в общедолевую. Решение она не оспорила. Вопросы следующие: 1) может ли суд действительно пересчитать доли в завещании от 2009 года, где были указаны только четверо наследников и мужа одной из наследников с детьми даже слова не указано? 2) имеем ли мы право отделить 3/4 своей земли, сделать межевание и продать без согласия мужа тети?
, вопрос №4122604, Дария, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Гражданское право
Люди кидают кубик в чате и у кого больше выпадет то и выиграл, но все это происходит на деньги
Здравствуйте, нашел такой телеграмм канал под названием кубик. Люди кидают кубик в чате и у кого больше выпадет то и выиграл, но все это происходит на деньги. Хотел бы узнать на сколько это все законно
, вопрос №4120081, Никита, г. Тамбов
Дата обновления страницы 08.11.2021