Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У наушников сломался сначала 1 наушник, потом другой, порвался переплет провода из-за некачественной ткани, у
У наушников сломался сначала 1 наушник,потом другой,порвался переплет провода из-за некачественной ткани,у микрофона порвался колпачок,не только у меня это случилось,можно ли вернуть товар по гарантии?
Денис, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы вправе вернуть или обменять некачественный товар, для чего для начала направьте в адрес Продавца соответствующую претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, — обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Удачи
Напишите претензию продавцу где укажите все недостатки товара которые, как я понимаю, возникли после его приобретения и результате надлежащей эксплуатации. В претензии можете попросить замену товара на такой же либо аналогичный. В случае отсутствия наушников потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств.
При необходимости дополнительной помощи обращайтесь в личный чат.
не забудьте +.