Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с горячей водой
Добрый день! Проблема такая: примерно неделю назад (2 ноября 2021) у нас в доме поменяли обратный клапан и привод, после чего у половины жельцов в том числе и у меня горячая вода стала идти с перебоями, или вообще не идет либо слабо идет. Звонили в Жэу, звонили в аварийно-диспетчерские службы - результата нет. Как быть в такой сетуации с правовой стороны ? Мы платим за горячую воду а по факту ее либо нет либо плохо идет.
Здравствуйте, Борис!
Требования к горячей воде установлены приложением № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354
Горячая вода тоже должна быть в кране круглосуточно.
Допускается ежегодное 14-дневное отключение на профилактические и ремонтные работы. Разрешается и ее отсутствие из-за аварий, но тоже — не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно.
Правда, есть оговорка: если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв в подаче воды имеет право растянуться до 24 часов.
По требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09, температура воды должна быть 60–75 градусов. Допустимое отклонение ночью (с 0.00 часов до 5.00 часов) — не более 5 градусов, днем — не более 3 градусов.
Перед тем как определить температуру горячей воды, ее можно сливать в течение 10 минут (не более).
Горячая вода должна соответствовать СанПиН 2.1.4.2496-09 по составу и давлению подачи.
https://gzhi32.ru/voprosy-i-ot...
Вам необходимо обратиться в УК, чтобы отсутствие горячей воды зафиксировали актом.
Параллельно с данными действия можете написать заявление в управление (министерство) жилищного надзора вашего региона.