Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сделала заказ по той цене, которая была тогда указана на сайте
На сайте интернет - магазине были выставлены товары по определенной цене, меньше чем обычно. Я сделала заказ по той цене, которая была тогда указана на сайте. Мой заказ передали на сборку. А сегодня утром заказы отменили по причине того, что абсолютно всех товаров из моих заказов не было в наличии, хотя когда я заказывала, они были. Плюс сейчас они тоже на сайте, только по другой цене. Можно ли как-то поспорить с данными магазином и есть ли какое-то правовое регулирование, чтобы они отправили заказ по той стоимости, по которой я заказала?
Доброго времени суток,
В Вашем случае интернет магазин нарушил требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
В соответствии со ст. 12 указанного Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора.
У Вас есть право предъявить продавцу претензию, в которой просите о возмещении ВАм убытков в виде разницы цены товара.
С уважением Снежана.