Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что и врач, которому он позвонил, не посоветовал тоже
Муж заказ в интернет-магазине лекарство, не сказав мне. Когда пришло извещение на посылку, я спросила у него, что это такое и где он заказывал. Оказалось. что в лохотрон-магазине. Когда пЯ ему посоветовала не поа не выкупать лекарство, тем более. что и врач , которому он позвонил, не посоветовал тоже. Из этого магазина стали звонить, мы не отвечали на звонки. Они стали писать смс и грозить нам судом. Мы не отвечали на смс и не выкупили лекарство на почте. Посоветуйте, что те, как нам быть дальше
Здравствуйте.Вы имеете на это право не выкупать товар, не забирать его на почте, товар по окончании срока хранения отправят продавцу назад,.То что в ваш адрес раздаются угрозы, как раз и указывает на недобросовестность продавца, игнорируйте.Максимум что они могут потребовать это стоимость доставки к вам и обратно, но как правило этим не занимаются
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как именно был оформлен заказ, по возможности, покажите условия, на которых оформлялся заказ, для более точного ответа. В соответствии с п. 1 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ)
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом другими законами или иными правовыми актами.
В ссоответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполнять надлежащим образом.
В данном случае интернет-магазин может обратиться в суд. Конкретный совет могу дать только после ознакомления с текстом договора.
Здравствуйте, Александр!
Статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей установлено, при дистанционной покупке товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вам необходимо направить в адрес продавца Ваш отказ от товара (на почту или в сервисе Продавца в интернет магазине).
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате