Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сравнил то, что написано в наименовании товара, и то, что указано на самом ноуте
Добрый день! Мне вчера продали в DNS не дешёвый ноутбук: принесли со склада, вскрыли упаковку, показали состояние ноутбука, удостоверились что всё хорошо, упаковали обратно, пробили на кассе и я оплатил по карте.
Сегодня утром кто-то из работников DNS в социальных сетях "анонимно" разместил моё изображение с камеры наблюдения у кассы, призывая вернуть товар. "Уважаемый покупатель, пожалуйста верни ноутбук, который тебе выдали по ошибке". Вынесли проблему на обсуждение публики.
Чеки сохранены, воспользоваться не успел. Сравнил то, что написано в наименовании товара, и то, что указано на самом ноуте. Действительно, другой ноутбук. Разница в одной единственной цифре в названии модели, производитель один и тот же. Этого не заметил ни я, ни консультант при осмотре товара, ни кассир при оплате. Тот, что выдали мне - дороже оплаченного. Подскажите пожалуйста что предпринять.
Добрый день, Илья! Совету Вам вернуть товар, так как Ваши данные в любом случае установят (раз уж Вы оплатили по карте). Что бы избежать в дальнейшем разного рода разбирательств с вызовом в полицию и подачи многочисленных объяснений. Только потребуйте от магазина оформления приема-передачи документально
Здравствуйте, Илья!
Во избежание спорных вопросов и разбирательств, я рекомендую Вам вернуть товар в магазин, только потребуйте оформление Акта обмена товара с указанием отсутствия претензий со продавца оп состоянию товара.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате