Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть контракт в одностороннем порядке (cо всеми вытекающими и внесением в реестр НП) и потребовать возвращения средств (расторжение в одностороннем порядке предусмотрено контрактом)?
Муниципальным учреждением заключен контракт по 44-ФЗ на выполнение услуги. Услуга выполнена и оплачена. В контракте есть пункт, что контракт действует до конкретного числа. До наступления этого числа заказчиком выяснилось, что услуга оказана некачественно. Можно ли расторгнуть контракт в одностороннем порядке (cо всеми вытекающими и внесением в реестр НП) и потребовать возвращения средств (расторжение в одностороннем порядке предусмотрено контрактом)? Или нужно вести претензионную работу по устранению недоделок по услуге со сроком устранения и уплате штрафа по постановлению 1042?
Добрый вечер.
Можно ли расторгнуть контракт в одностороннем порядке (cо всеми вытекающими и внесением в реестр НП) и потребовать возвращения средств (расторжение в одностороннем порядке предусмотрено контрактом)? Или нужно вести претензионную работу по устранению недоделок по услуге со сроком устранения и уплате штрафа по постановлению 1042?
Склоняюсь к тому, что нужно вести заказчику претензионную работу как велит закон. Далее у заказчика будет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке, если такое право предусмотрено контрактом. с внесением исполнителя в РНП,
ст.450 ГК РФ,
Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ст.95
Здравствуйте, Роман!
Здесь нужно смотреть условия контракта. Возможность одностороннего отказа от исполнения договора Заказчиком должна быть предусмотрена в разделе «Ответственность сторон» в контракте. Полагаю, такое право предусмотрено в случае нарушения договорного срока оказания услуг, либо нарушения срока устранения недостатков. Кроме того, услуга выполнена и оплачена, а это значит, что имеется акт оказанных услуг, в котором (скорее всего) указано, что Заказчик претензий по качеству не имеет. Есть вариант предъявить требования по качеству, если выявленные дефекты нельзя было обнаружить при внешнем осмотре результата услуг (т.е. они являются скрытыми).
должны применить штрафные санкции