8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но сервисный центр отказывается дать акт

22.08.21 купили стиральную машину. 30 сентября при стирке отпечаталась резина на одежде. И пахло резиной. 05 октября приходил мастер подтвердил дефект. Хотели сделать обмен машинки в магазине. Они ссылаются на сервисный центр. Но сервисный центр отказывается дать акт. И настаивают только на ремонте машинки . Кто прав ?

  • D04F3141-010C-4243-B96A-8A44768367C0
    .jpeg
, Мадина, г. Якутск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Мадина.

У Вас возникли отношения возникли с Магазином, как с Продавцом. Не совсем понял при чем здесь сервисный центр и зачем вообще Вам акт? 

Вам необходимо заявить свое требование к Продавцу в письменном виде. Требования которые Вы можете предъявить продавцу перечислены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Стиральная машина является технически сложным товаром и при обнаружении любой неисправности в течении 15 дней с момента покупки вы можете вернуть за товар деньги либо обменять его.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.

 
С уважением, Александр.

0
0
0
0
Мадина
Мадина
Клиент, г. Якутск
С момента покупки прошло более 15 дней. Магазин не хочет принимать машинку на обмен, без акта от сервисной компании. А сервисная компания не хочет давать этот акт, так как настаивает на гарантийном ремонте
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Не могу согласится с мнением коллеги. Действительно товар относится к числу технически сложных, но необходимо учесть что в данном случае уже прошел 15 дневный срок, а соотвественно отказаться от товара или требовать замены можно только в следующих случаеях

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть для замены, нужен либо существенный недостаток, либо невозможность эксплуатации товара в течении каждого гарантийного года. 

Проблема связанная с уплотнителем двери, не является существенным недостатком, так как при его замене машина будет работать работать исправно, а значит недостаток товара возможно устранить. 

Так что требовать замены пока нет оснований, но вот устранить недостаток вам должны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подозреваемый попросил дать показания в его пользу, но я отказался, что за это будет?
подозреваемый попросил дать показания в его пользу, но я отказался, что за это будет?
, вопрос №4092500, salih, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Впереди земельного участка с видом разрешенного использования - ИЖС ( в центре города)площадью-700 м.кв с жилым
Впереди земельного участка с видом разрешенного использования - ИЖС ( в центре города)площадью-700 м..кв с жилым домом и хозпостройками, все в частной собственности более 33 лет( с 1990 г.) образовался два года назад земельный участок с видом разрешенного использования - Природно- познавательный туризм — пл. 350 м. кв. Данный з/у выставлен на торги за право получения аренды на данный участок. Имеет ли право на заключение без торгов аренды на данный участок, собственник участка ИЖС с жилым домом и постройками подъезд к ним возможен только через этот участок, кроме этого на нем расположены коммуникации - вода( для всей улицы), канализация, электроснабжение (линия ЛЭП для всей улицы), подъездные пути к коммуникациям и дому? Публичный сервитут на этом участке не устанавливался. Кроме этого- сразу за з/у проходит объездная городская дорога. Если будут вопросы - для большей ясности могу дать кадастровые номера з/у в личку.
, вопрос №4092156, Ната, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 21.10.2021