Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или же мы имеем право въехать по цене, указанной в своей брони?
Я забронировала коттедж на всю семью в парк-отеле через сайт booking.com в сентябре на январь (новогодние праздники). Получила подтверждение своей брони. В описании было указано, что оплату обработает парк-отель, подробности можно узнать в разделе "оплата" ниже..., в течении двух суток так и не дождавшись счета на оплату, делаю запрос в парк-отель на оплату и получаю отказ, т.к. у них на эти даты нет заезда и цены в 10 раз больше, и они не знают почему на сайте booking.com такие условия...., обратилась в техподдержку сайта booking.com , где мне ответили что все хорошо , не переживайте, мы свяжемся с парк-отелем и решим ваш вопрос, и если, что вдруг окажется не так
сайт booking.com защитит нас и они готовы найти для нас другое жилье с такими же удобствами и стандартами и если окажется, что есть какие то дополнительные расходы, то сайт booking.com их покроет сам, поскольку мы доверяли сайту booking.com и совершили это бронирование. В октябре мне приходит уведомление с сайта booking.com о том , что сотрудники парк-отеля сообщили сайту booking.com , что не смогут разместить мою семью по следующей причине: Ошибка в программе по ценам. Чтобы ваша поездка не сорвалась, мы нашли для вас похожий вариант проживания со стоимостью в 10 раз выше старой и если меня это не устраивает я должна отменить бронь! Имеют ли они право так поступать? Или же мы имеем право въехать по цене, указанной в своей брони? Спасибо.
Добрый день, Елена!
Владелец отеля, представленного на сайте booking.com, сам может отменить бронирование, если возникла такая ситуация и номер предоставлен быть не может в связи с ошибочным тарифом. Вам пришло подтверждение от сайта бронирования, соответственно, номер за Вами был зарезервирован по указанной цене. Взаимодействия между booking.com и самим отелем – это их зона ответственности.
Если бронирование было без предоплаты и с условием бесплатной отмены, они могут спокойно отменить бронь. Если условия отмены были иные (штраф и пр.) – с Вас в любом случае деньги снять не должны, поскольку отмена происходит не по Вашей вине.
Въехать по цене, указанной в бронировании, скорее всего не получится – Вас заранее уведомили о невозможности предоставить номер и ошибке со стороны отеля (бронирование на январь же только).
Попробуйте написать письменное обращение в службу поддержки booking.com, разъясните ситуацию, пусть они дадут письменный ответ по существу сложившейся ситуации и предложат более адекватный вариант замены.